Сорочаны-2

Неофициальный форум СК "Сорочаны"
Текущее время: Сб янв 20, 2018 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 02:29 
Не в сети
Просто Атэц
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 17:44
Сообщений: 7844
Откуда: Город-герой Люберцы
Уважаемые господа. Прежде чем задать вопрос администрации, посмотрите, может быть тут есть ответ на этот и другие интересующие Вас вопросы.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 1: Почему по весне на склонах ледяная крошка, склоны мгновенно разбиваются и нарываются огромные бугры? Зимой тоже бывали оттепели но такого не было!

Ответ: На дворе весна. Днем сейчас плюс, ночью минус, так? Ну даже днем иногда минус бывает. А крошка есть. Как же так? А все просто. Снег тает на солнце при плюсе, и стекает вниз, пропитывая слои снега внизу. Снег мокрый, влажный, к вечеру подтаивает очень неплохо. Вечером когда наступает минус, все это замерзает и превращается в просто лед и ледяной наст - снегу там взяться неоткуда. Далее что происходит? Правильно, ночью идет ратрак. По замерзшему. Или незамерзшему - уже неважно. Ратрак, проходя, разбивает лед и наст, а также все накатанные бугры фрезами в манную крупу, которую и разравнивает укладкой. Что получается? Ровный вельвет. Только вот состоит он уже не из снега а из ледяной крошки. Ледяная крошка за ночь физически не может схватиться потому что она уже лед. И утром мы имеем ту же самую рыхлую ледяную крошку которую разровнял ратрак и которая мгновенно нарывается в бугры. И чем глубже берет фреза ратрака, тем выше бугры т.к. больше крошки. Поэтому ща ратрачат на небольшую глубину. Также катающиеся сдирают крошку вниз, и ратрак вынужден ее каждую ночь поднимать, иначе сверху скоро будем катать сначала по чистому льду а потом и по земле. Но как же так, зимой тоже были оттепели и плюс. Но склоны были нормально подготовлены? Все верно, просто зимой был свежий снег. Физику учили? Снег из пушек и с неба очень мелкий. Так вот, под ратраком он остается наверху а крошка как более крупная, уходит вниз. Снег цементируется за ночь и получается ровное жосское покрытие. Зимой также снег не таял и не превращался в лед в таких масштабах как сейчас, поэтому за ночь схватывался и получались отличные склоны, а то что превращалось в лед, уходило вниз а сверху сыпал новый снег. Но достаточно один-два дня быть плюсу днем потом минусу ночью и отсутствие свежего снега, и мы получаем крошку - свежий снег имеет свойство быстро превращаться в лед при плюсе а т.к. он сверху то происходит это быстро. И пока не будет свежака или стабильного минуса -8 -10 в течении 4-6 дней чтобы завести пушки, ратраки будут молоть одну крошку. Собссно это и было в прошлом году когда была сплошная крошка. Пушки включить сейчас также нельзя потому как плюс а ночью небольшой минус и при нем они просто гонят воду что усугубит ситуацию. С неба идет только дождь. Господа, это физика и ничего кроме физики.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 2: Когда откроется курорт Сорочаны? Сколько будут стоить подъемы?

Ответ: Для того чтобы напылить достаточно снега для катания, снежным пушкам необходимо работать примерно полторы недели. При этом на улице должен быть постоянный минус - при плюсе пушки не работают. Еще дня 3-4 нужно на подготовку склонов - растащить и разровнять снег ратраками. Итого, нужно примерно 2 недели стабильного минуса за окном. Поэтому... смотрите на градусник, следите за прогнозами погоды, ответ когда откроется курорт - в них и в показаниях термометра.
Что касается цен, форум это не то место, где раньше всего появляются цены на услуги :wink: Ждите официальной информации на сайте. Как минимум, что-то можно ожидать только после выставки SkiExpo.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 3: Почему в выходные дни катание безумно дорогое?!! В Альпах дешевле! Давайте сделаем новые подъемники, проложим новые трассы, подсыпем горку, а то очереди кругом!

Ответ: В Московском регионе кол-во лыжников и сноубордистов растет в геометрической прогрессии. При этом кол-во горнолыжных комплексов остается неизменным. Несложно посчитать сколько людей приходится на 1 кв/м подмосковных оврагов - на порядки больше чем в любых горах. Отсюда очереди - полная аналогия пробкам на дорогах. И эту проблему нельзя решить строительством новых подъемников - тогда толпы будут на горе, люди будут мешать друг-другу, но народу все равно много, и очереди никуда не денутся - будет очередь на спуск, повысится риск столкновения с катающимися рядом, увеличится общая травмоопасность. Решить проблему можно двумя способами: строительством в Подмосковье новых комплексов, либо повышением цен в существующих комплексах. Катание получится весьма дорогое, но очереди становятся меньше, что лучше для тех посетителей, кто смог себе позволить такое катание. Это то, что мы видим сейчас: в выходные цены зашкаливают, в будни, когда народу немного, цены приемлимые. Но, по другому нельзя! Если цены сделать ниже, о чем многие спрашивают, мы, простые посетители сами останемся резко недовольны - мы просто не сможем выкатать купленные часы и подъемы из-за дикого наплыва народа на подобную халяву! Очереди побьют все рекорды, и люди, так и не выкатав карточки, вынуждены будут уехать, но с осадком в душе. И так будет постоянно - кататься не сможет никто из-за диких очередей, хотя цены будут низкие. Такой бардак не нужен ни посетителям, ни курорту. Поэтому увеличение цен пока единственный путь борьбы с очередями в г/л комплексах. Причем речь идет не только о Сорочанах, такая политика практически во всех г/л комплексах Москвы и Подмосковья. И нельзя сейчас Сорочанам снизить цены, ибо курорт просто захлебнется. Также следует учесть что любой горнолыжный комплекс это огромные инвестиции и очень долгая окупаемость даже при существующих ценах т.к. например летом, когда мертвый сезон, курорт должен содержать штат сотрудников. Гора требует постоянного обследования и ремонта (дождички размывают), необходимо следить за техническим состоянием комплекса, и то что зарабатывается за недолгую (теперь) зиму, тратится потом целый год. Нельзя расширить кол-во трасс т.к. гора одна и работает на пределе - трассы прокладывать просто некуда. Нельзя установить новые подъемники потому что во-первых некуда, во-вторых гора просто поплывет, она насыпная, из песка и глины и нагрузка (а натянутые тросы это очень большая нагрузка) строго регламентируется. Если переборщить то посадочную станцию подъемника просто вырвет из грунта - это же не скала, куда замуровываются сваи, гору самосвалами насыпали, из обычного грунта. Из-за этого нельзя подсыпать гору вверх - верхушка просто не будет держать опоры канатки и рано или поздно их вырвет под нагрузкой. В Альпах кол-во катающихся на единицу площади на много порядков меньше, трассы работают с 9 утра до 4-5 вечера (а не до 2 ночи как в Сорочанах), кол-во персонала, обслуживающего курорт, намного меньше (т.к. горы там естественные и им не грозит быть размытыми по весне), да и кол-во комплексов в Альпах, их общая площадь, перепад высот и.т.п. все же несколько больше, чем в Подмосковье. Все в результате складывается из совокупности всех вышеописанных факторов. PS. Может, кто-то возьмется построить новый комплекс? :)

PPS. Чтобы кататься дешевле, покупайте верхние тарифные планы с невысокой стоимостью подъема. По карте можно проходить без задержек, вы сами придумаете как этим можно воспользоваться. :cool:

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 4: Где и как встречаются форумчане?

Ответ: Обычно мы встречаемся каждый час под часами. Часы находятся на будке которая стоит рядом с посадочной (вернее высадочной) станцией 2-кресельного подъемника на вершине горы. Все собираются около рекламного плаката под часами. Желательно заранее договориться на форуме о встрече или посмотреть, кто будет кататься в этот день и в это время. С участниками можно также состыковаться по рации. Для начала стоит посмотреть фотографии участников чтобы сразу узнать их на склонах.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 5: Как можно добраться до курорта на общественном транспорте?

Ответ:В прошлом году ездили на электричке от Савеловского вокзала в 9:20, т.е. в 10:20 эта электричка в Яхроме... В это время обычно стоит обычный рейсовый автобус и возит прямо до Сорочан всего за 10 рублей! Обратно мы ездили так же на автобусе в 19:10, как раз к электричке которая в 19:40 отправляется на Москву.

А если на такси то частники брали 100 рублей... Если ехали по 4 человека, то по 25 рублей с человека.
PS. Цены несколько устарели.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 6: Могу ли я сесть на 2-кресельный подъемник в начале склона №1 (учебный) и поехать на нем до самого конца (до склонов 9-10), нигде не пересаживаясь, и дополнительно не оплачивая подъем на 9-10 склоны?

Ответ: Нет, не можете. Канатная дорога предназначена и рассчитана для перевозки пассажиров с нижней станции на верхнюю. Перевозка пассажиров с верхней станции на нижнюю допускается только в специальных технологических режимах. В штатном технологическом режиме перевозка пассажиров с верхней станции на нижнюю строго запрещена. Поэтому Вам в любом случае необходимо выйти на верхней станции и спуститься по трассе №8 для посадки на склоны 9 и 10. Подробнее написано в Правилах перевозки пассажиров на ККД, утвержденных Ростехнадзором : http://www.sorochany.ru/perevozka_passazhirov.shtml
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 7: Почему ближе к вечеру состояние склонов не очень хорошее? Лед, бугры. Нельзя ли готовить склоны лучше, или выпускать ратрак на склоны днем, периодически закрывая их для подготовки?

Ответ: ратрачить склоны посреди дня бестолку — будет еще хуже. Как работает ратрак: спереди у него отвал которым он срывает бугры и разравнивает снег, а также сгребает снег в места где его мало. Сзади ратрака — борона (это такие колесики с зубцами, даже не колесики а чем-то похоже на японские сюрикены). Они дробят лед в кашу. Дальше идет резиновая укладка, которая выравнивает снег в виде "вельвета" — то что мы видим после ратрака. Теперь что будет если пройти ратраком склон посреди дня? Да, бугры сроются, но борона уходит в лед примерно на 10-20 см. Получится полоса мягкого рыхлого снега, целины так сказать :) А под ней — тот же лед куда не достала борона. Этот снег катающиеся разобьют за полчаса до таких же бугров, но т.к. снега на склоне уже больше (борона вытащила 10-20 см снега наверх), то бугры станут еще больше! И что, каждые полчаса ратрачить и кататься по ледяной крошке? И еще - есть поверье будто ратрак уплотняет снег, как каток укатывает асфальт. Это не так. Ратрак передвигается на гусеницах (которые также рыхлят снег), асфальтовый каток передвигается на ровных гладких колесах. У ратрака же ничего подобного нет. Основная задача - именно рыхлить и выравнивать снег, а не утрамбовывать его. Утрамбовка происходит после за счет естественного схватывания и усадки снега на морозе. Есть определенная технология подготовки склона: как только склон закрывается, сразу же на него выходит ратрак и делает свою работу. После чего склону дают "выстояться" на морозе до утра, тогда весь снег схватывается и мы получаем жесткий и ровный склон, который разбить уже намного сложнее. Но т.к. катающихся много, то к середине дня они умудряются разбить даже вот такие склоны. И медицина тут увы, бессильна. В Европе готовят склоны именно по этой технологии, но на 1 кв/м склона народу там катается намного меньше чем у нас (в десятки раз), да и склоны закрывают в 17.00. И даже там после обеда они все равно немного разбиваются... Тут же склоны работают с утра до ночи, представьте себе какая на них нагрузка.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 8: Почему Администрация курорта не отвечает в форуме на мои вопросы или жалобы, или отвечает выборочно?

Ответ: Дело в том что этот форум администрация читает постоянно. Мало того, его регулярно читает руководство курорта. Абсолютно все жалобы и пожелания учитываются, и по ним принимаются меры. Но зачастую просто нет времени чтобы ответить на все, иногда я (т.е. модератор) пытаюсь что-то разъяснить людям, что в моей компетенции. Но даже если Вам не ответили - не расстраивайтесь. Ваше сообщение прочитано, меры принимаются. Вы увидите изменения либо на главной странице сайта в новостях, либо в очередной раз приехав на курорт, где для Вас стало хоть немножко но лучше.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 9: Пятница - будний день?

Ответ: Да, пятница - будний день с утра и до 19.00. После 19.00 тарификация производится по тарифам выходного дня. Суббота и воскресенье - выходные дни. В воскресенье после 19.00 тарификация производится по тарифам буднего дня. Аналогично тарифы действуют в дни до и после праздников.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 10: Какие документы нужны для получения оборудования в прокате?

Ответ: Для получения спортивного оборудования в прокат посетителю необходимо оставить залог. В качестве залога могут быть приняты наличные деньги в соответствии с утвержденными тарифами или следующие документы:
- водительское удостоверение;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- «генеральная» доверенность на предъявителя, в случае если транспортное средство зарегистрировано на другое лицо.

К сожалению, получение спортивного оборудования в прокат по "рукописной" доверенности (не генеральной), по паспорту, или при отсутствии любого из указанных документов возможно только под залог наличными деньгами, согласно тарифам. Также обратите внимание что на один комплект документов выдается один комплект оборудования. Получить на один комплект документов 2 или более комплектов оборудования нельзя.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 11: Почему нельзя находиться на кресельной канатной дороге с бордом в руках?

Ответ: Дело в том что кресельная канатная дорога (ККД) является объектом повышенной опасности, и по существующим правилам Ростехнадзора, который сертифицирует объекты повышенной опасности, горнолыжники должны быть встегнуты в обе лыжи, а сноубордисты должны пристегивать одну ногу к сноуборду. Катание со сноубордом в руках или с обеими пристегнутыми ногами является нарушением правил Ростехнадзора и не удовлетворяет положениям Техники безопасности при пользовании ККД. Поэтому лица, нарушающие данные правила, не могут пользоваться ККД. Подробнее в Правилах перевозки пассажиров на ККД: http://www.sorochany.ru/perevozka_passazhirov.shtml
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 12: Я приехал утром (днем) в будний день, а креселка не работает!

Ответ: График работы склонов и канатных дорог: http://www.sorochany.ru/grafik_raboty_sklonov.shtml
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 13: У вас играет скучная (веселая, грустная, и.т.п) музыка, давайте ее сменим на более прогрессивную, молодежную, ритмичную и.т.п.

Ответ: Данная радиостанция выбиралась долго, и она единственная, которая устраивает большинство катающихся. Смена радиостанции и музыкального формата по просьбам катающихся, к сожалению, невозможна. Если Вас не устраивает музыка на склоне, пользуйтесь плеером или берушами.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 14: Бугель на 6/7 склоне дергает. Возможно он неисправен. Как быть?

Ответ: Все подъемники и технические сооружения на курорте исправны и регулярно проходят обслуживание и сертификацию Ростехнадзора. Небольшие рывки возможны из-за особенностей рельефа в месте посадки. Чтобы их избежать, при старте достаточно оттолкнуться ногой или пройти вперед на полметра. Также, если возникают проблемы при использовании бугеля, необходимо совершенствовать свой уровень катания, по возможности с инструктором или опытным наставником. У нормально катающихся ни бугели, ни иные техничские сооружения Курорта проблем не вызывают
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 15: Как выложить на форум фотографию или картинку?

Ответ: На форум нельзя выложить фото напрямую. Для этого ее надо сначала загрузить на какой-либо фотосервер в интернете. Обычно для этого используется www.radikal.ru Вам нужно только выбрать картинку на диске, нажать кнопку ЗАГРУЗИТЬ и затем скопировать готовую ссылку в свое сообщение между тегами либо воспользоваться готовой ссылкой из списка для размещения фотографии на форуме (где уже присутствуют нужные теги).
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 16: Подскажите какие-нибудь ссылки на статьи горнолыжно-сноубордической тематики. Где можно почитать про экипировку, совершенствование техники, приемы катания и многое другое?

Ответ: Итак...
http://www.ski.ru/ - Очень интересный портал. Много хороших статей.
http://ski-club.org.ru/school/book/ - Книга "The All-Mountain Skier"
http://skis.ru - "Справочник горнолыжника". Очень много полезной информации про экипировку, а также ответов на технические вопросы.
http://www.youcanski.com/ - Отличный сайт про горнолыжную технику и обучение. Очень много интересного.
http://www.onboard.ru/ - все для сноубордистов.
http://www.carver.ru/ - Карвинг и с чем его едят.
http://www.rasc.ru/ - Russian Alpine Ski Club. Очень много чего интересного практически по любой тематике.
http://ski-club.org.ru/school/ - Виртуальная горнолыжная школа.
http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php?t=3335 - FAQ по сообщениям нашего форума

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 17: Почему на Курорте не всегда помогают сесть на бугельный подъемник, а кое-где стоят таблички Самообслуживание? А вот например в Европе (на другом подмосковном горнолыжном курорте и.т.п.) помогают всем и всегда.

Ответ: Отвечу лично. Мой ответ может не совпадать с мнением Администрации, но я постараюсь озвучить данную тему с позиции опытного горнолыжника, для которого, как ни странно, любая помощь скорее вред, чем благо. Если посмотреть на Схему курорта, то можно увидеть трассы разной цветовой категории. Начиная от самых простых - зеленых, заканчивая самыми сложными - черными. Там же объяснено, что скрывается за данными цветами. Для начинающих заниматься горными лыжами или сноубордом посадка на бугель, зачастую, действительно довольно сложное мероприятие. Но, для обучения существует зеленая трасса №1 (см Схему) с 2-кресельным подъемником. В зоне посадки очень длинный выкат, т.е. всегда можно успеть подойти и спокойно приготовиться к посадке. Если вы видите что у вас не получается - просто позовите сотрудника - он всегда подойдет и поможет вам сесть. Также подразумевается, что начинающий катается с инструктором или с более опытным наставником, который также поможет ему сесть на кресло и сойти с него. Но наличие сотрудника в этом месте который будет помогать абсолютно всем, создаст ненужную толчею и давку, что будет намного хуже. Прошло какое-то время, вы вроде чему-то научились и хотите попробовать сесть на бугель, а там табличка - самообслуживание. Как же так? Все просто. Бугели обычно обслуживают более сложные трассы, поэтому подразумевается, что уровень катающихся там будет несколько выше чем на учебной зеленой трассе. Но ведь вы уже к этому готовы... Нормально катающемуся человеку, помощь при посадке на бугель только мешает, т.к. у каждого свои привычки - как встать, как сесть, какой рукой взять швабру. Заявляю это со всей ответственностью после опроса многих знакомых, начиная от продвинутого чайника, заканчивая экспертами и инструкторами. Очень часто приходилось слышать фразы - "Я же не инвалид чтобы мне сиденье подставляли" или "Неужели я так похож на начинающего, что мне швабру подают?" и все в том же духе. Т.е. у нормально катающихся людей (коих, я опять замечу, большинство на данных трассах) отношение к подаче швабры или кресла скорее отрицательное чем положительное. Поэтому, если вы садитесь на бугель в первый раз, подразумевается что вы это будете делать с инструктором или опытным наставником. Через некоторое время вы все научитесь делать самостоятельно и будете думать также, как и большинство нормально катающихся :) Но что делать если вы один (одна), садиться боитесь а помочь некому? Табличка "Самообслуживание" вас пугает. Все просто. На посадке постоянно дежурет сотрудник, который следит за безопасностью Просто попросите его помочь вам, и он с радостью это сделает. И в следующие разы, он также будет помогать вам либо сам, либо по вашей просьбе. Т.е. если вам действительно нужна помощь, не стесняйтесь попросить, сотрудники всегда рады прийти вам на помощь. То же самое и при посадке на кресло на трассе №8.

Что же касается того что в Европе помогают садиться всем подряд - нет такого. Был я, были мои друзья и знакомые, в разных местах (подробности - в личной переписке). Везде помогают только если вы об этом попросите, либо если бугель на учебной горке. В данном случае на учебной горке - кресло, и садиться в него, как я описал выше, проще не бывает. Что же касается других подмосковных курортов где насильно "сажают" всех подряд - вам решать. Кому-то может и нравится, но нормально катающихся (а что говорить о хорошо катающихся) это навязывание, несколько напрягает. Опять же, по отзывам многочисленных знакомых разного уровня подготовки. Также стоит учесть, что начинающим человек остается максимум полсезона-сезон. После этого он становится нормально катающимся, и сам начинает удивляться, как поменялась его точка зрения на некоторые детали :wink: Хотелось бы также заметить, что все зоны посадок на курорте сделаны очень точно (в отличие даже от многих европейских курортов), а оборудование очень высокого уровня, и практически исключена ситуация что вы сядите на перекладину или вообще мимо кресла или бугеля.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 18: Когда же вы наконец сделаете сноупарк? Мы хотим прыгать а прыгать негде, приходится пользоваться особенностями рельефа, строить кикеры и.т.п

Ответ: В настоящее время сноупарк в Сорочанах не планируется. Дело в том что любой сноупарк связан с повышенным травматизмом. А т.к. посещаемость курорта довольно высокая, то и количество травмированных резко возрастет, т.к. в парке будут прыгать не только профессионалы, но и новички которые придут "просто попробовать" или "за компанию с друзьями", а также дети и подростки, дабы показать друг-другу свою удаль. При этом новичкам и подросткам никак не запретить доступ в парк. А травмы, полученные в сноупарке, самые тяжелые, и зачастую приводят к смертельным исходам. В результате понадобится постоянное дежурство спасателей в сноупарке а также дежурство машины Скорой Помощи на курорте для быстрой эвакуации пострадавших в Дмитровский травмпункт. Но в настоящий момент задача курорта - снизить количество несчастных случаев на своей территории, и обеспечить безопасное катание всем без исключения. Чтобы родители отпускали в Сорочаны подростков, не боясь что они свернут себе шею на кикере. Поэтому создание сноупарка пока не планируется. Строительство самодельных фигур и кикеров на территории курорта строго запрещено, к нарушителям применяются санкции, а фигуры разрушаются.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 19: Я опубликовал рекламное сообщение а через некоторое время оно исчезло без объяснения причин

Вопрос 20: Я в 10-й раз публикую рекламное сообщение, а оно каждый раз исчезает. Последний раз при попытке войти на форум мне выдалось сообщение - "Ваша учетная запись заблокирована".

Ответ: Скорее всего это произошло из-за того что Вы невнимательно прочитали Примечание (*) к п.8 Правил поведения на форуме. Сообщения о купле/продаже инвентаря для зимних видов спорта и все, что с этим связано, разрешено публиковать только в соответствующих разделах. Объявления принимаются только от частных лиц. Допускается публикация частных сообщений о покупке и продаже иного (не имеющего отношения к зимним видам спорта) спортивного инвентаря. Реклама своей коммерческой деятельности (фирмы, компании, магазины) на данном форуме допускается только с разрешения Администрации.

В случае систематического злостного нарушения данного правила, модератор отправляет Вам личные сообщения о нарушении и просьбой больше так не делать. Если и после этого Вы продолжаете публиковать рекламные сообщения, Ваш аккаунт блокируется.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 21: Почему в некоторых разделах форума я не могу редактировать и удалять свои сообщения?

Ответ: Это сделано потому, что многие сначала пишут, а только потом думают. Когда на их сообщение появляются возмущенные отзывы, они это свое сообщение удаляют так, что теряется весь смысл темы и невозможно восстановить цепь событий, о чем была речь. В связи с этим в разделах "Вопросы по работе курорта" и "Общие вопросы" такая возможность отключена, т.к. там обычно затрагиваются важные вопросы, эти темы читает Администрация курорта, и после подобных правок теряется весь смысл тем, в т.ч. ответы Администрации и модераторов просто повисают в воздухе. В связи с этим, просьба обдумывать свои сообщения в данных темах и писать только то что действительно нужно, ведь возможности поправить свои сообщения у вас не будет. В крайнем случае, для правки или удаления сообщения вы можете обратиться к модераторам. Все правки будут сделаны на их усмотрение.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 22: Почему удалили мое сообщение с призывами пойти на митинг или на другую политическую тему?

Ответ: Потому что тут это злостный оффтоп. Наш форум посвящен зимним видам спорта (и не только зимним), отдыху и всему что с этим связано. К сожалению, политические темы в интернете обычно приводят к ругани, разборкам, отстаиванию взглядов с пеной у рта, и прочим негативным последствиям. Большинству посетителей, пришедших пообщаться на тему лыж и сноуборда, вряд ли будет интересно читать ваши разборки, а также какие партии лучше а какие хуже, и на какой митинг надо всем пойти. Кроме этого, модераторам придется впоследствии вычищать многостраничную ругань. Дабы избежать всего этого, подобные темы будут удаляться, а их авторы будут наказываться (см. Правила форума http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php?t=39 п. 12 сноски под **). В Сети полно других форумов, где можно общаться на подобные темы. Надеемся на понимание.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 23: Что означают все ваши тарифы на подъемники? Я ничего не понимаю! Сколько стоит сама карта? Я купил тариф, мне туда еще надо денег доложить чтобы кататься? Что означает сноска под * в разделе Тарифы на подъемники?

Ответ: Итак, по порядку. Тарифы на подъемники тут: http://www.sorochany.ru/elevator.shtml - мы видим основной тариф (он называется Текущий месяц) и льготные тарифы (все остальные). Покупая карту Текущий месяц, вы платите: возвращаемый залог за карту 100 руб (столько стоит карта, если вы ее вернете в текущем сезоне, вам вернут за нее 100 руб) + сумму которую хотите положить на карту, к примеру 500 руб (эта сумма может быть любой). При проходе через турникет, с карты спишется в будний день стоимость подъема по тарифу буднего дня (с учетом времени до/после 19.00), а в выходной день стоимость подъема по тарифу выходного дня. Если вы захотите пройти слаломную трассу (ставят 2 раза в неделю на 2-м склоне), за каждое прохождение через турникет наверху с карты спишется стоимость по тарифу за прохождение слаломной трассы. И так вы сможете кататься, пока на карте не останется сумма, меньшая стоимости одного прохода в данный день. За один проход до этого замигает лампа "Последний подъем", если вы съедете вниз не пополнив карту, подняться наверх вы не сможете. Например, пусть стоимость некоего тарифа 150 руб за подъем в выходные и 70р в будни дни, вы положили на карту 600р и катаетесь в выходные дни. Вы сможете совершить 4 подъема (4*150=600р), на 4-м подъеме замигает лампа "Последний подъем", и если вы спуститесь еще раз, больше подняться вы не сможете, надо идти в кассу и пополнять карту. Остаток по карте будет 0р. Если вы положили к примеру 550р на карту, то вы сможете сделать 3 подъема (3*150=450) и остаток по карте составит 100р. Вы можете ее сразу пополнить на произвольную сумму, либо по этой же карте вы сможете еще сделать 1 подъем в будни дни за 70р, после чего остаток составит 30р и карту все равно надо пополнять. Льготные тарифы практически ничем не отличаются от основного тарифа, только сумма пополнения сразу указана в тарифе, и ее вы вносите сразу при покупке тарифа, после чего ее же и расходуете. Например, покупая тариф Фристайл, вы платите 100р залог за карту + 6000р стоимость тарифа, которые автоматом зачисляются на вашу карту. Далее проходя через турникеты, деньги списываются с вашей карты из расчета стоимости, указанной в тарифах за 1 подъем в будние и выходные дни (Внимание!!! Все тарифы даны только для примера и не отражают реальной картины!!!). Когда на карте останется менее 90р в выходные и менее 30/35р в будние дни (в зависимости от времени), ее надо пополнить, следите за балансом. Пополнить выкатанную карту можно на ЛЮБУЮ сумму, хоть на 100р, вне зависимости от тарифа. Аналогично работают другие льготные тарифы, только 1-й взнос а также стоимость подъема везде разные.
Что же означает: Льготные тарифные планы на услуги подъемников применяются только при условии потребления клиентом в течение зимнего сезона 2011-2012 г.г. услуг на сумму, не менее начального платежа по соответствующему льготному тарифному плану.? Это относится только к возврату средств без уважительных причин. Например, вы купили Фристайл, положив на карту 6 тыс р, сделали 5 подъемов в будние дни, и 3*тьфу сломали ногу. На карте осталось 5 825р, но у вас уважительная причина, если администрация примет такое решение, то вам возвращают 5 825р + 100р залог за карту. Вы купили Фристайл, положив на карту 6 тыс р, сделали 5 подъемов в будние дни, и вам надоело - вы хотите сдать карту и вернуть деньги. На карте осталось 5 825р. Уважительной причины нет, поэтому ваши 5 подъемов вам пересчитывают по Основному тарифу в будние дни (70*5=350р) и возвращают 6000-350р = 5650р. Аналогично пересчитываются спуски в выходные дни. Т.е. если вы выкатали половину карты, то возврат средств без уважительной причины вам невыгоден, при пересчете может получиться ноль и менее. В этом случае карту проще продать у нас на форуме в разделе Продам.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 24: Я оставил на форуме большое гневное письмо, почему все так дорого, почему пятница после 19.00 стала выходным днем, про тариф "Почетный" в выходные и.т.п. а также попытался предсказать, какие негативные последствия все это принесет курорту в будущем. Но мое сообщение удалили, а злобный модератор выписал мне предупреждение или забанил меня. Как такое могло произойти? Если я не буду ругать курорт, то как сотрудники узнают что курорт плохой?

Ответ: Вначале читаем Вопрос №3 и ответ на него! - там написано немного про ценообразование, зависимость очередей от цен, тарифную политику и откуда такая цена. Это чтобы понимать принципы. Потом читаем Правила форума http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php?t=39 п. 12 и (**) внизу. Делаем выводы.

На вопрос Почему подняли цены? Почему у вас новые условия? Обьясните, отчитайтесь, как же вы так могли, ах...ответ следующий: ТАК ВЫШЛО. Это как просьба объяснить рост цен на бензин, инфляцию 15% в год с резкими скачками, подорожание колбасы, резкое подорожание проезда на метро и общественном транспорте, и другие факторы. Так вышло, это рынок. Если все же интересно, почему растут цены, посетите курсы по экономике и ценообразованию при рыночной экономике - думаю там ответят на ваши вопросы. В любом случае - катание на горных лыжах и сноуборде это не социально значимый продукт или услуга (например хлеб) без которой нельзя обойтись. Если стало слишком дорого - приезжайте в будни, когда подъемы стоят максимально дешево или в воскресенье после 19.00. Покупайте старшие абонементы (Гигант и др.) - по ним стоимость подъема намного ниже. При желании компания из нескольких человек выкатывает один Гигант за несколько выходных и это получается намного дешевле чем каждому брать обычный тариф.

Внимание! Все сообщения (в существующих темах) с жалобами на цены, на увеличение тарифов, на то что все дорого, с просьбами обосновать тарифы и.т.п. - будут удаляться без предупреждения, во всех разделах форума. Пользователи, создавшие эти сообщения автоматически будут получать предупреждения, согласно п. 12 Правил поведения. При повторном создании подобного сообщения, пользователь будет заблокирован на неделю на основании п. 12 Правил поведения. За создание новых тем (топиков) про высокие тарифы во всех разделах форума, пользователи получают автоматический бан на месяц без предупреждения, согласно п. 12 Правил. Это ваше право - воспользоваться услугами курорта по указанным ценам или нет. Следует учесть то, что Курорт - коммерческое предприятие, и вправе устанавливать любые цены за пользование услугами на своей частной территории. Но если вы не можете позволить себе услуги курорта, это не повод захламлять форум сотней одинаковых тем с одинаковыми вопросами и жалобами, которые мусолятся неделями, например http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php ... &start=585 или http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php?t=8620 (конец темы) где все уже давно детально разжевано. Данные вопросы запрещены к обсуждению на этом форуме, потому что совершенно четкие ответы даны уже неоднократно ( http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php ... &start=585 ), а также на основании п. 12 Правил поведения http://forum.sorochany.ru/viewtopic.php?t=39.

В качестве постскриптума...

Однако. Вот некоторые пишут что все плохо, везде проблемы и вообще жизнь не удалась. Ругаются, возмущаются, надувают щеки, дескать ничего не нравится, и мы уходим и вообще. Но какая реакция ожидается тут? Администрация увидела, дали команду, там все поправили. А что должно быть написано тут? Да, мы дескать все поправили? Ну это и так подразумевается - рабочий момент, ок, приняли к сведению, если по каждому рабочему моменту отчитываться - никакого форума не хватит. Или - Простите нас, мы очень плохие и так больше не будем? Не дождетесь. Что еще надо написать? Может - Спасибо, провинившаяся служба закрыта, все сотрудники лишены премий, уволены и расстреляны внизу под горой? :) Особенно когда в одну кучу начинают валить столовку, склоны, цены и все остальное.
Тем кто такое пишет - вы, неоднократным обмусоливанием проблем, чего хотите добиться? Думаете никто про эти проблемы не знает? Все в курсе, проблемы оперативно исправляются. А что еще? Увольнений? Закрытий? Расстрелов? Или чтобы вам лично на дом привезли неугодного менеджера и дали пистолет?
Когда начинается подобное обмусоливание из серии все в кучу и вы все чайники а я офигенно крут и больше к вам не приеду - это неконструктивно. И не приветствуется. Если человеку просто не нравится (ну бывает так) - зачем он тут нужен, зачем себя насиловать? Чтобы катался и плевался, говоря что все свинство кругом, но все равно катался? Зачем? Мазохизм такой мягко говоря очень странно выглядит. Пусть сюда приезжают люди с радостью в сердце и с хорошим солнечным настроением, а тут таких большинство, к счастью. А вечно недовольные идут в другое место.
Все пугают конкурентами - "Да мы уйдем, да они, да там..." У нас пока еще свободная страна, никто никого не держит. Зачем опять же эти излияния? Чтоб Сорочаны знали какие они плохие? Или просто без излияний на форуме, нужного шумового эффекта (читай скандала) не произойдет, и не будет повышенного внимания окружающих к несчастной персоне? Все всё знают, кому что надо, все уже давно сделали выводы. Уходя - уходите, но без захламления форума.
Сорочаны не стремятся стать самым-самым лучшим курортом для всех. Сорочаны такие какие они есть и их надо или принять такие какие есть, или не принять. Да, тут большой перепад и разнообразные склоны, в этом Сорочаны лучшие. Да, периодически возникают косяки, впрочем как у всех, но они оперативно решаются. Но в остальном никто ничего не навязывает - ваше право катать где больше нравится. Поэтому я всегда писал и буду писать что принимается только конструктивная критика а субьективные нравится и не нравится а также вьедливый поиск недостатков оставьте конкурентам.
И несмотря на вопли провидцев и предсказателей, насколько все плохо скоро будет, Сорочаны работают. Жизнь продолжается...

Я буду удалять подобную неконструктивную критику, с переходом в истерики, нещадно. Ей не место на форуме. Также я буду удалять вопли и истерики экстрасенсов и провидцев, которые выдвигают ничем не обоснованные предсказания о том, как будет плохо. У нас не форум П. Глобы, тут это злостный офф и флуд. Время все расставит на свои места. Хотите обратить внимание на проблему - пишите, обсуждайте, давайте предложения! Ее по возможности решат, все будут только рады. Но не нужно загаживать все и вся своим негативом. К сожалению, я буду вынужден банить за такое по п.5 Правил на месяц. У нас форум для дружеской тусовки горнолыжников и сноубордистов, а не для экстрасенсов и вечных искателей недостатков во всем и вся.

------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 25: Могу ли я откатать в 2012-2013 г или обменять на деньги средства, оставшиеся на карте скипасса по тарифу "Фристайл" за 2011-2012? Куда обратиться?

Ответ: Нет, не можете, деньги за предыдущие годы не возвращаются. Это все указано в правилах. Вернуть можно только средства с карт купленных в текущем сезоне с пересчетом выкатанных подъемов по основному тарифу, или остатка целиком, при наличии уважительной причины (например больничного листа) - подробнее Вопрос №23.
------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 26: Можно ли кататься в Сорочанах на сноу скутах, снегокатах и прочем снаряжении, отличающемся от лыж и сноуборда?

Ответ: Нет, нельзя. Кататься можно только строго сноуборде, горных лыжах и их разновидностях (сквол, и.т.п.). Это даже требования не курорта, а Спасательной службы, сотрудники которой работают на курорте. Спасатели вам не разрешат на всем этом кататься, а канатчики просто не пустят на подъемник.
------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент пока все, по мере наполнения форума, данная рубрика также будет пополняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB